+38 067 373 33 33

Crystal Park residence

Апартаменты площадью 100 квадратных метров расположены в Киеве, ЖК "Crystal park".

Команда: Ирина Калинина, Анна Клевцова, Ольга Шамро.

Фото - Андрей Авдеенко

площадь

100 м2

количество использованных брендов

12

СРОК РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ

5 месяцев

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ

3 года

МЕБЕЛЬ

Poliform, Veneta Cucine

ОСВЕЩЕНИЕ

Tom Dixon, Flos, Santa Cole

ОТДЕЛОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Loro Piana, Glamora, Atlas concorde

Идея

Апартаменты находятся посреди старинного Киевского парка с богатой историей, берущей свое начало с 19 столетия. Основная идея проекта заключается в интеграции живой природы в интерьер и в соединении натуральных текстур с элементами лофта. Клиентка очень много путешествует и хотела в атмосфере дома ощущать себя комфортно и расслаблено, что бы интерьер не пестрил яркими оттенками.

Гостиная

Основное внимание в гостиной на панораме на город за окном, а стены спокойных оттенков усиливают цвет яркой зелени, так что хочется любоваться видами намного чаще. Яркой точкой мы сделали диван Poliform в ткани Loro Piana терракотового оттенка, он перекликается с сферическими светильниками Tom Dixon в зоне кухни. Стену украшает настенное панно Glamora.

Кухня

Здесь нет ничего лишнего – именно поэтому решением было выбрать кухню от фабрик Poliform и Veneta Cucine отличающихся лаконичностью линий. Для приятных тактильных ощущений хотелось добавить натурального дерева в эту зону и в качестве столешницы мы использовали массив тика, ведь натуральное дерево прекрасно само по себе. Еще хотелось бы упомянуть утончённые стулья Seattle, Poliform разработанные французским дизайнером Jean Marie Massaud. Которые выполнены из высококачественной гладкой кожи с каркасом из нержавеющей стали. Особое внимание привлекает изящно перфорированная кожа в местах швов.

Спальня

Входя в спальню вызывает интерес аутентичная кирпичная кладка у изголовья кровати. Работники мастерской разбирают старые здания, отмывают, пилят и создают декоративный кирпич с историей. Напротив окна располагается кресло Poliform в оттделки из кашемира Loro Piana и торшер Dorica от Santa Cole. Композицию завершает натуральный ковёр ручной работы от OLK Manufactory.

Кабинет

В этом пространстве мы хотели создать обстановку, помогающую сосредоточиться на работе, но в то же время не скучную, а с интересными деталями, которые будут вдохновлять. Например, невесомая настольная лампа Bon Jour от Flos, словно парит в пространстве, а искусство на столе и у дивана каждый раз рождает в воображении новые смыслы.

Ванные комнаты

Для поддержки тематики лофта здесь дизайнеры использовали плитку Brave от Atlas concorde с текстурой под бетон. Изящное панно от Glamora перекликается с мотивами природы в апартаментах и придает помещению объем.

Прихожая

Высота потолков в прихожей выделена зеркалом с фацетом. Элегантный пуф New York от Poliform добавляет пространству комфорт. Гармонию с природой отражает картина из коллекции Equillibrium от Марии Возвышаевой.

+38 067 373 33 33
+38 067 373 33 33

+38 067 373 33 33

Crystal Park residence

An apartment of 100 m2 located in Kiev in the residential complex "Crystal Park".

Team - Irina Kalinyna, Olga Shamro, Anna Klevtsova.

Photo - Andrey Avdeenko.

TOTAL AREA

100 m2

NUMBER OF BRANDS USED IN THE PROJECT

12

DURATION OF THE PROJECT

5 months

TERMS OF IMPLEMENTATION

3 years

FURNITURE

Poliform, Veneta Cucine

LIGHTING

Tom Dixon, Flos, Santa Cole

FINISHING MATERIALS

Loro Piana, Glamora, Atlas concorde

Idea

The apartments are located in the middle of an old Kyiv park with a rich history dating back to the 19th century. The main idea of the project is to integrate wildlife into the interior and to combine natural textures with loft elements. The client travels frequently and wanted to feel comfortable and relaxed in the atmosphere at home, so this meant the interior would not be full of overpowering shades.

Living room

The main focus in the living room is a panorama of the city outside the window, the walls boast calm shades enhancing the bright green colour encouraging people to look outside. The highlight is the Poliform sofa in terracotta Loro Piana fabric, which compliments the Tom Dixon spherical lamps in the kitchen area. The wall is decorated with a wall panel by Glamora.

Kitchen

There is nothing superfluous here - that is why the decision was to choose a kitchen from the Poliform and Veneta Cucine factories, who offer simplicity and functional solutions. To give a pleasant tactile sensation, I wanted to add natural wood to this area, and we used solid teak as a tabletop, as natural wood is beautiful in itself. I would also like to mention the refined Seattle Poliform chairs designed by French designer Jean Marie Massaud. which are made of high-quality smooth leather with a stainless steel frame. The delicately perforated leather at the seams demands attention.

Bedroom

When entering the bedroom, the authentic brickwork at the head of the bed is a head turner. It conjures up a picture of a workshop where workers are dismantling old buildings, washing, sawing and creating decorative bricks. Opposite the window is a Poliform armchair in Loro Piana cashmere trim and a Santa Cole Dorica floor lamp. The composition is completed with a natural handmade carpet from OLK Manufactory.

Cabinet

In this space, we wanted to create an environment that helps to focus on work, but at the same time, include interesting details that will inspire. For example, the weightless Bon Jour table lamp by Flos seems to float in space, and the art on the table and by the sofa creates an imaginative space.

Bathrooms

To support the loft theme, the designers used Atlas Concorde's Brave tiles with a concrete-like texture. The elegant panel from Glamora echoes the nature motives in the apartment and adds volume to the room.

Hallway

The height of the ceilings in the hallway is accentuated by the positioning of a beveled mirror. Poliform's elegant New York pouf adds comfort to the space. Harmony with nature is reflected in a painting from the Equillibrium collection by Maria Vozvyshaeva.

+38 067 373 33 33
+38 067 373 33 33